Отель

Об отеле

Вид на высочайшие горные хребты с одной стороны и на Адриатическое море и Скадарское озеро с другой делают отель Liko Soho идеальным местом, чтобы насладиться всеми преимуществами жизни в Баре - самом солнечном городе Европы. Отель, подчеркивающий изысканность и в то же время дающий возможность для спокойного и расслабленного отдыха, расположен всего в 100м от моря. Liko Soho Hotel, первый элитный 5* отель в Баре, который будет работать по смешанной модели. Наряду с благоприятным климатом, местоположение отличается еще и хорошим авиасообщением, а также качественной транспортной инфраструктурой. В пятизвездочном люкс-отеле будут расположены 168 номеров и 244 апартамента площадью от 67 кв.м. до 310 кв.м. Внутреннее наполнение отеля Liko Soho будет соответствовать всем мировым трендам, что обеспечит проживание и комфорт на протяжении всего года. Приобретая апартаменты в Liko Soho Hotel 5*, сочетающие в себе функциональность, гармоничность и изящество, Вы делаете вклад в надежное будущее – будущее, в которое Вы верите.
Отель
0 *
Номера
0
Апартамента
0
По каждому апартаменту
67- 0 кв.м.

Сервисы

О Черногории и г. Бар

Шедевр природы, расположенный между горными хребтами и берегом Адриатического моря – это и есть сказочная страна Черногория. Страна, украшенная изящной красотой высоких гор в сочетании с морским берегом, богата свежестью, чистотой и всесторонним разнообразием
Неподдельная уникальность горного региона страны, где карст встречается с небом, отражается в крутых склонах, национальных парках, озерах, болотах, бурных реках, темных лесах и ландшафтах, которые остаются в памяти благодаря своей завораживающей красоте. Побережье, со своим сапфирово-синим морем, в котором переливаются оттенки красивейших закатов, дает возможность насладиться всеми прелестями Средиземноморья. Пляжи черногорского побережья входят в список самых красивых пляжей мира, причем целебными ароматами окружающего их соснового леса и йода можно наслаждаться круглый год.
В дополнение к природной красоте, Черногория является экологически чистой страной, которая также обеспечивает безопасность своим жителям, благодаря международным политическим договоренностям. Черногория является членом НАТО и страной, которая ведет интенсивные переговоры о вступлении в Европейский союз. С момента обретения независимости в 2006 году страна стала членом МВФ, Всемирного банка и Всемирной торговой организации (ВТО). Это одна из самых быстрорастущих экономик, небольшая по размеру и в тоже время открытая для новых идей, с соблюдением всех современных трендов. Страна выбрана в качестве оазиса крупнейшими мировыми брендами, которые строят в ней целые роскошные города.
Бар. Бар - город, где можно наслаждаться солнцем бо́льшую часть года, а запахом моря и оливок на протяжении круглого года. Это один из самых солнечных городов Черногории, который насчитывает более 270 солнечных дней в году, отличается продолжительным летним сезоном и короткой мягкой зимой, и представляет собой настоящий воздушный курорт. Галечные пляжи в основном окружены сосновыми лесами, а местные бухты а бухты, врезанные в медно-бордовые скалы, создают особое ощущение уединения и очень популярны среди туристов.
Этот прибрежный город расположен на равнине, всего в нескольких десятках километров от трех важных аэропортов: в Подгорице, Тивате и Дубровнике. Железная дорога Белград-Бар и порт, находящийся в самом городе, придают Бару особое значение. Бар находится в 53 км от столицы - г. Подгорица, а с другими центрами Черногории связан двухполосным Адриатическим шоссе через г. Цетинье и туннель Созина. Город Бар морским сообщением связан с итальянским прибрежным городом Бари и именно по нему, эта прибрежная жемчужина получила свое название.
Бар – это город, который помимо своей богатой истории и многочисленных удобств, которые , в отличие от большинства других городов на черногорском побережье, он предлагает, может похвастаться оживленной атмосферой в течение всего года, что делает его еще более привлекательным.

Добро пожаловать в Бар

Бар представляет собой современный город, который растет с каждым днем. Несмотря на то, что это портовый город, он удивительно чистый и имеет множество благоустроенных зеленых зон. В непосредственной близости от него расположены многочисленные туристические достопримечательности. Средневековый город Бар, крепость Хай-Нехай из 15 века и дворец короля Николы - лишь некоторые из исторических и культурных памятников этого города.

Components/Icon/Football 2

Add Your Tooltip Text Here

Components/Icon/Football

Add Your Tooltip Text Here

Add Your Tooltip Text Here

Components/Icon/Football 4

Add Your Tooltip Text Here

Add Your Tooltip Text Here

school_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Добавьте текст всплывающей подсказки
sports_tennis_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Добавьте текст всплывающей подсказки
Городской пляж - Тополица
My Happy SVG
Спортивный центр
My Happy SVG
Likosoho Hotel
My Happy SVG
Спортивный комплекс
My Happy SVG
Соборный храм Святого Иоанна Владимира
My Happy SVG
Начальная школа "Блажо Йоков Орландич"
My Happy SVG
Теннисные корты
My Happy SVG
Components/Icon/Football
Добавьте текст всплывающей подсказки
Добавьте текст всплывающей подсказки
Components/Icon/Football 2
Добавьте текст всплывающей подсказки
sports_tennis_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Добавьте текст всплывающей подсказки
Components/Icon/Football 4
Добавьте текст всплывающей подсказки
school_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Добавьте текст всплывающей подсказки
Добавьте текст всплывающей подсказки
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Hotel

About the hotel

A view to the mountain ranges from one side and access from and to the shores of the Adriatic Sea and Lake Skadar on the other, makes the Liko Soho Hotel a perfect place to indulge in all the benefits of living in Bar – the sunniest city in Europe. The hotel, which emphasizes sophistication and at the same time offers the opportunity for a peaceful and relaxed vacation, is located only 100m from the sea. Liko Soho Hotel being the first luxury hotel with 5* in Bar, has a mixed business model, and in addition to a favorable climate, it is characterized by good air connections, as well as quality traffic infrastructure. The five-star luxury hotel will have 168 rooms and 244 apartments with an area of ​​67 m2 to 310 m2, while the contents of the Liko Soho Hotel will be in line with all world trends, which will enable life and comfort throughout the year. By purchasing an apartment in Liko Soho Hotel 5*, which combines functionality, harmony, and elegance, you are investing in a safe and secure future – a future you believe in.
Hotel
0 star
Rooms
0
Apartments
0
Per Unit
67- 0 m2

Amenities

About Montenegro and Bar

A masterpiece of nature, located between mountain ranges along the coast of the Adriatic Sea, is the fairytale land of Montenegro. The country, which is adorned with rich mountains and at the same time coastal beauty, exudes freshness, purity, and diversity in every aspect.
The authenticity of the mountainous region of the country, where the karst meets the sky, is reflected in steep mountains, national parks, lakes, swamps, wild rivers, dark forests, and landscapes that remain engraved in the memory because of their magic. The coastal part, painted with the sapphire blue color of the sea where the shades of the most beautiful sunsets are refracted, gives the opportunity to enjoy all the charms of the Mediterranean. The beaches of the Montenegrin coast are on the list of the most beautiful beaches in the world, and you can enjoy the healing scents of pine forests and iodine throughout the year.
In addition to natural beauty, Montenegro is an ecological country that also offers security through international political arrangements. Montenegro is a member of NATO and a country that is intensively negotiating membership in the European Union. Since its independence in 2006, it has become a member of the IMF, the World Bank, and the World Trade Organization (WTO). It is one of the fastest growing economies, small and suitable for modern trends and open to new ideas. It was chosen to be an oasis for the world’s biggest breeders, who are building entire luxury cities in it.
Bar – a city where you can enjoy the sun for half the year, and the smell of the sea and olives all year round. It is one of the sunniest cities in Montenegro with over 270 such days, with long summers and mild winters, and represents a real spa in the air. Rocky beaches are mostly surrounded by pine forests, and bar coves are very popular with tourists due to their cut in burgundy rocks, which provide a special sense of intimacy.
The vast plain of this coastal city is located just a few tens of kilometers from as many as three airports: in Podgorica, Tivat and Dubrovnik. Bar is also characterized by the Belgrade-Bar railway, as well as the port of Bar, which is in the very center of the city. Bar is 53 km from the capital Podgorica, while it is connected to other centers in Montenegro by the two-lane Adriatic highway via Cetinje and the Sozina tunnel. As it is the main port in Montenegro, this city represents a regular trade connection between Montenegro and Italy, due to its direct connection with the Italian coastal city – Bari, from where the name of this coastal jewel originates.
Bar is a city that, in addition to its rich history and the numerous amenities it offers, unlike most on the Montenegrin coast, lives throughout the year, which makes it even more attractive.

Welcome to Bar

Bar represents a modern town that is expanding every day. Although it is a port town, it is amazingly clean and has many developed green areas. Around it there are many tourist attractions. The old town of Bar, Haj Nehaj Fortress, with the remnants from the 15th century fortress and the castle of King Nikola, represent the historic and cultural monuments of this town.

Components/Icon/Football 2

Add Your Tooltip Text Here

Components/Icon/Football

Add Your Tooltip Text Here

Add Your Tooltip Text Here

Components/Icon/Football 4

Add Your Tooltip Text Here

Add Your Tooltip Text Here

school_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Add Your Tooltip Text Here
sports_tennis_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Add Your Tooltip Text Here
Gradska plaža – Topolica
My Happy SVG
Sportsko rekreativni centar
My Happy SVG
Likosoho Hotel
My Happy SVG
Sportska dvorana
My Happy SVG
Saborni hram Svetog Jovana Vladimira
My Happy SVG
Osnovna škola „Blažo Jokov Orlandić“
My Happy SVG
Teniski tereni
My Happy SVG
Components/Icon/Football
Add Your Tooltip Text Here
Add Your Tooltip Text Here
Components/Icon/Football 2
Add Your Tooltip Text Here
sports_tennis_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Add Your Tooltip Text Here
Components/Icon/Football 4
Add Your Tooltip Text Here
school_FILL0_wght200_GRAD0_opsz40
Add Your Tooltip Text Here
Add Your Tooltip Text Here
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.